Улыбка

Хочу в Мурррляндию!!!

Previous Entry Share Next Entry
Поле. А что на нем растет?
Улыбка
kotenokmurrr



Вообще-то это пшеничное поле. А дикий мак - простой сорняк. Интересно, как потом отделяют пшеницу от плевел?

  • 1
мак без дональдса

Поместил под снимком правильный ответ.

какие-то цветочки. мож, клевер?

Смотри ответ под снимком :)

вижу ) а красиво-то каа-а-а-к

Не только. Смотри ответ и следующий вопрос под снимком :)

А зачем отделять-то? Я булки с маком люблю :))

прям как на картине Моне...

Действительно, похоже :)

да, красиво
только дорога и фонарные столбы - лишние))

мб красная хрень?

может быть и хрень, только у нее все равно есть ботаническое название :)

И еще кое-что. Правильный ответ - под снимком.

кто бы мог подумать..)

Некоторые угадали. Только маки, а не пшеницу :)

Поместил под снимком правильный ответ.

ха, я почти единственный угадал неверный ответ

Это поле маков, точно-точно :)

Смотри под снимком правильный ответ :)

Ага, но по ходу маков там больше, чем пшеницы ;)

Видимо, провеивают :) Пшеница будет тяжелее, чем плевелы (или как их там). А уж как провеют - такая нам пшеница и достанется :)

Ну комбайн - есть такая штука.
Отбивает всю эту штуку, что скосил. Потом провеивает (хз как - не знаю строение комбайна, но подозреваю, что солома ветром сносится, а пшеница нет :)) ).

Разве солому пускают по ветру? Я думал, ее как-то используют?

Ну я имела в виду - внутри комбайна проветривают все это дело как-то.
Солому отгоняют в одну сторону, пшеницу - в другую.

Ну, а солому от мака как отделить?

ничего себе:))

Красивое поле!!!

Я однажды видел свекольное поле, где между рядками росли маки. красно-зеленое полосатое поле - это нечто! :)

Ого... Я такого не видела :) Надо было фоткать скорее :)

Фотика не было :(

  • 1
?

Log in